понедельник, 23 сентября 2013 г.

Анатолий Грачёв "Забытое былое и всякое другое" (книга 3)

Есть у меня привычка покупать в путешествии сувениры. Обязательно в любом городе куплю магнитик или открытки, но самая большая моя слабость - книги. От брошюр и путеводителей до дорогих фотоальбомов. Прошлым летом посчастливилось мне побывать в маленьком провинциальном городке Мышкине. Увидев в книжном магазине сборник стихов местного поэта Анатолия Грачёва "Забытое былое и всякое другое", просто не смогла пройти мимо. И не пожалела. Более сотни стихов - все они разные, конечно, но большая часть мне понравилась.

Мне нравятся родимые просторы,
Где шум лесов и тихая река,

Не манят меня каменные горы.
Я с родиной останусь навсегда.
Пускай бывает, где-то может лучше,
Пускай другие ветры там шумят,

Я знаю, меня рощи не отпустят
И без меня берёзы загрустят. 
В краю родном и небо голубее,
Пышнее здесь черёмуха цветёт.

И ветер даже воет здесь добрее,
И осень по-другому здесь поёт.

В сети наткнулась на "Мышкинские сказки", написанные Анатолием Грачёвым в соавторстве с Ириной Гусаровой. Я думаю, ребятам они понравятся. Юных читателей ждёт знакомство с ожившими экспонатами музея Мыши, с грибным царём Трутовиком, с почтовым паровозиком и многими другими.

2 комментария:

  1. А это хорошая идея привозить из путешествий книги местных авторов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так приятно держать в руках книгу, которую купил на родине автора. И неважно, известен ли он во всей России или только в своём городке.

      Удалить